Как написать цели фокус-группы

Как написать цели фокус-группыРегулируйте обсуждения фокус-группы, не вызывая ответы от участников. Фокус-группы могут быть эффективными инструментами исследования для изучения новой информации о Ваших клиентах, конкурентах или продуктах или подтверждении маркетинговых предположений, которые Вы сделали, прежде чем Вы начнете использовать их, чтобы создать стратегии и тактику. Проводимая неправильно, сессия фокус-группы может привести к участникам, бессмысленно повторяющим информацию, которую Вы хотите услышать, таким образом, Вы должны удостовериться, что пишете ясные цели фокус-группы.

Оправдайте фокус-группу

Первый шаг в написании целей фокус-группы определить, почему Вы созываете группу вместо того, чтобы использовать онлайн, телефон или другие методы. Спросите себя, что Вы можете получить от фокус-группы, и что Вы не можете получить из обзора. Это поможет вести Вас в подчеркивании этих более важных потребностей и помочь Вам избежать блуждать в области, Вы могли исследовать использование других средств. Например, если ваш продукт одежда оптом, то лучше провести анкетный опрос, он представит мнения большего количества ответчиков, хотя и займет больше времени.

Установите свои цели

Спросите себя, чего Вы надеетесь достигнуть от фокус-группы. Это могло бы включать обратную связь по определенной теме, поиск новых идей, которые Вы не рассмотрели или определение, которое из нескольких вариантов Вы рассматриваете, будет оптимальный выбор, основанный на обратной связи с потребителями. Перечислите конкретные вопросы, на которые Вы хотите получить ответ и определите информацию, которую Вы хотите собрать. Думайте о том, как Вы будете использовать ту информацию, чтобы решить Ваши проблемы или принять Ваше решение — не собирайте информацию, которая не может быть применена к Вашим потребностям.

Напишите свой сценарий

Сценарий  фокус-группы должен включать введение и объяснение того, почему группа была созвана. Не говорите группе, какой ответ Вас интересует, что Вы ищете или какую информацию Вы хотите собрать, чтобы препятствовать тому, чтобы они говорили Вам, что Вы хотите услышать. Избегайте, чтобы частью Вашей фокус-группы управлял лидер обсуждения. Задавайте открытые вопросы для обсуждения, которые требуют, чтобы группа взаимодействовала и добровольно предложила информацию. Используйте указанные вопросы для регулирования разговора.

Рекомендуем прочитать: