Вопросы и ответы по оформлению магазина

  1. Какое оборудование лучше использовать для оформления отдела женской одежды?

Мотивы женственности в дизайне можно удачно подчеркнуть путем использования плавных линий, ассиметричных форм, стилизованных элементов декора и мебели, обитой тканью. Но не стоит чересчур увлекаться стилем «ампир», так как магазин может получиться несовременным. Торговое оборудование лучше выбирать сдержанных и одновременно теплых пастельных цветов.

  1. Как расположить торговое оборудование, если зал длинной прямоугольной формы?

В вашем случае желательно расположить в конце торгового зала кассовый узел, а рядом с ним оборудовать примерочные. Оставшуюся часть торгового зала можно успешно использовать под презентацию имеющегося товарного ассортимента. В данном случае самым эффективным будет установка по всему периметру зала компактного пристенного торгового оборудования – стеллажей и витрин.

  1. Каким образом обустроить магазин сувениров и бижутерии?

Чаще всего салоны модной бижутерии в качестве торгового оборудования используют компактные прилавки, специальные стеклянные витрины, стойки, стеллажи. Как правило, это оборудование размещают в одну линию в центре магазина или вдоль стен. Так как часть товара нужно будет демонстрировать вертикально, можно использовать экономпанели с навесными элементами.

  1. Нужно оформить зал аксессуаров. Как сделать это лучше всего?

В таких случаях лучше большую часть товара представлять вертикально. Для этого в качестве торгового оборудования можно применять пристенные торговые стеллажи с небольшими полками, экономпанели с аккуратными навесными элементами или подставки под товары. Такое оборудование даст возможность удобно разместить товар и презентовать имеющийся ассортимент без потери обзорности.

  1. Какое оборудование вы можете предложить для магазина по продаже одежды для детей?

В этом случае вам подойдут прилавки и стеллажи из алюминиевого профиля. Они одновременно и достаточно компактны, и вместительны. Также вам понадобятся детские манекены, небольшие витрины. Конечно же, вам нужна будет и ресепшн-стойка. Она может быть из МДФ, массива дерева, ЛДСП, фанеры. Оборудование должно иметь плавные линии. Цветовое оформление может быть любым.

  1. Как рассчитать оптимальную площадь магазина, которая должна быть отведена под оборудование?

Для этого необходимо определить средний коэффициент установочной площади – точное отношение площади, которое по факту занято любым торговым оборудованием, ко всей площади зала. При этом в торговую площадь нужно включить площадь, используемую для дополнительного обслуживания, и общие площади экспозиционных витрин при условии их расположения на одном уровне с полом торгового зала. Оптимальный показатель этого коэффициента должен находиться в интервале от 0,30 до 0,35.

  1. Из какого материала вы изготавливаете корпусную мебель?

Наша компания может предложить вам корпусную мебель из самых разнообразных материалов. Самым недорогим, но вместе с тем, достаточно привлекательным являются материал ДСП и МДФ. Более дорогим материалом для корпусной мебели является массив ценных пород – бука, дуба, ясеня. Такой материал способствует длительному сохранению привлекательного первоначального внешнего вида мебели.

  1. Какая мебель нужна для оформления холла гостиницы?

Для холла гостиницы необходима и мягкая, и корпусная мебель. Из первой группы тут должны присутствовать диваны и кресла. Что касается корпусной мебели, то в холле обязательно должна быть стойка-ресепшен, компактные журнальные столики, иногда – стеллажи и полки для мелких деталей интерьера. Конечно же, мебель должна точно соответствовать общему стилю холла.

  1. Какой самый важный элемент в офисной мебели?

Один из наиболее важнейших атрибутов современной офисной мебели считается стойка-ресепшн, которая запоминается всем посетителям. Практически всегда знакомство клиента с любой фирмой начинается с нее. Именно поэтому стойка-ресепшен должна, прежде всего, иметь очень презентабельный вид. Помимо этого, она должна быть функциональной и удобной.

  1. Какие средства наружной рекламы наиболее популярные?

Сегодня активно используются световые коробы, входные группы, настенные панно, плоские установки на крышах, панели-кронштейны, стелы, роллерные дисплеи, маркизы, пиллары, объемные буквы с неоном и LED-подсветкой, крышные установки, интерьерная навигация. Каждый из этих элементов способствует эффективному продвижению услуг и продукции компании-заказчика.

Рекомендуем прочитать: