- Какое оборудование лучше использовать для оформления отдела женской одежды?
Мотивы женственности в дизайне можно удачно подчеркнуть путем использования плавных линий, ассиметричных форм, стилизованных элементов декора и мебели, обитой тканью. Но не стоит чересчур увлекаться стилем «ампир», так как магазин может получиться несовременным. Торговое оборудование лучше выбирать сдержанных и одновременно теплых пастельных цветов.
- Как расположить торговое оборудование, если зал длинной прямоугольной формы?
В вашем случае желательно расположить в конце торгового зала кассовый узел, а рядом с ним оборудовать примерочные. Оставшуюся часть торгового зала можно успешно использовать под презентацию имеющегося товарного ассортимента. В данном случае самым эффективным будет установка по всему периметру зала компактного пристенного торгового оборудования – стеллажей и витрин.
- Каким образом обустроить магазин сувениров и бижутерии?
Чаще всего салоны модной бижутерии в качестве торгового оборудования используют компактные прилавки, специальные стеклянные витрины, стойки, стеллажи. Как правило, это оборудование размещают в одну линию в центре магазина или вдоль стен. Так как часть товара нужно будет демонстрировать вертикально, можно использовать экономпанели с навесными элементами.
- Нужно оформить зал аксессуаров. Как сделать это лучше всего?
В таких случаях лучше большую часть товара представлять вертикально. Для этого в качестве торгового оборудования можно применять пристенные торговые стеллажи с небольшими полками, экономпанели с аккуратными навесными элементами или подставки под товары. Такое оборудование даст возможность удобно разместить товар и презентовать имеющийся ассортимент без потери обзорности.
- Какое оборудование вы можете предложить для магазина по продаже одежды для детей?
В этом случае вам подойдут прилавки и стеллажи из алюминиевого профиля. Они одновременно и достаточно компактны, и вместительны. Также вам понадобятся детские манекены, небольшие витрины. Конечно же, вам нужна будет и ресепшн-стойка. Она может быть из МДФ, массива дерева, ЛДСП, фанеры. Оборудование должно иметь плавные линии. Цветовое оформление может быть любым.
- Как рассчитать оптимальную площадь магазина, которая должна быть отведена под оборудование?
Для этого необходимо определить средний коэффициент установочной площади – точное отношение площади, которое по факту занято любым торговым оборудованием, ко всей площади зала. При этом в торговую площадь нужно включить площадь, используемую для дополнительного обслуживания, и общие площади экспозиционных витрин при условии их расположения на одном уровне с полом торгового зала. Оптимальный показатель этого коэффициента должен находиться в интервале от 0,30 до 0,35.
- Из какого материала вы изготавливаете корпусную мебель?
Наша компания может предложить вам корпусную мебель из самых разнообразных материалов. Самым недорогим, но вместе с тем, достаточно привлекательным являются материал ДСП и МДФ. Более дорогим материалом для корпусной мебели является массив ценных пород – бука, дуба, ясеня. Такой материал способствует длительному сохранению привлекательного первоначального внешнего вида мебели.
- Какая мебель нужна для оформления холла гостиницы?
Для холла гостиницы необходима и мягкая, и корпусная мебель. Из первой группы тут должны присутствовать диваны и кресла. Что касается корпусной мебели, то в холле обязательно должна быть стойка-ресепшен, компактные журнальные столики, иногда – стеллажи и полки для мелких деталей интерьера. Конечно же, мебель должна точно соответствовать общему стилю холла.
- Какой самый важный элемент в офисной мебели?
Один из наиболее важнейших атрибутов современной офисной мебели считается стойка-ресепшн, которая запоминается всем посетителям. Практически всегда знакомство клиента с любой фирмой начинается с нее. Именно поэтому стойка-ресепшен должна, прежде всего, иметь очень презентабельный вид. Помимо этого, она должна быть функциональной и удобной.
- Какие средства наружной рекламы наиболее популярные?
Сегодня активно используются световые коробы, входные группы, настенные панно, плоские установки на крышах, панели-кронштейны, стелы, роллерные дисплеи, маркизы, пиллары, объемные буквы с неоном и LED-подсветкой, крышные установки, интерьерная навигация. Каждый из этих элементов способствует эффективному продвижению услуг и продукции компании-заказчика.