Как оценить роль корпоративной одежды в организации работы компании

Независимо от того, в какой отрасли работает компания, единый стиль корпоративной одежды ее сотрудников играет роль важной составляющей маркетинговой политики ее владельцев и топ-менеджмента.

Опыт очень и очень многих компаний, крупных и небольших, убедительно доказывает, что обеспечение сотрудников корпоративной одеждой является экономически эффективной мерой для повышения имиджа компании, удовлетворенности клиентов и морального духа сотрудников.

Да, это требует определенных затрат, но для того, чтобы правильно оценить экономический эффект от таких затрат, необходимо в это уравнение ввести нематериальный элемент – посмотреть, что получает компания от инвестирования в единую форму.

На поверхности лежат пять причин и следствий, по которым на этом не стоит экономить. Итак, корпоративная одежда сотрудников компании — это:

  1. Показатель уровня профессионализма руководства. Аксиомой является то, что нельзя дважды сформировать первое впечатление о ком-то или о чем-то. Как Вы оцените руководство компании, у которой нет веб-сайта или у самого директора которой нет визитки? В этом же ряду находится и фирменная одежда сотрудников.
  2. Повышение удовлетворенности уровнем сервиса в компании. Когда клиент входит в Ваш офис (магазин…) и легко идентифицирует сотрудников, у него автоматически отпадает потребность впустую тратить время на поиск того, кто может ответить на его вопросы, это сокращает время на обслуживание клиентов.
    Корпоративная форма укрепляет доверие к компании и ее бренду. Личная гордость сотрудника в униформе отражается в доверии, с которым клиент начинает к нему относиться, а если к этому добавляется надлежащий уровень сервиса, то полная удовлетворенность Ваших клиентов гарантирована.
  3. Эффект непрерывной рекламной кампании. Чувство собственного достоинства сотрудников значительно повышается при ношении хорошо продуманной корпоративной униформы, также повышактся уверенность в себе. Они, по сути, являются эффективными носителями рекламы Вашего бизнеса, причем бесплатными носителями. Скажите, а что, Вам не нравится бесплатная реклама?
  4. Равенство персонала. Не все сотрудники понимают, что такое не подходящий для работы стиль одежды, но, если все одеты в едином корпоративном стиле, у руководства не будет необходимости обсуждать с сотрудниками вопрос их внешнего вида.
    Корпоративная форма уравнивает людей, которые ее носят — персонал может занимать разные уровни в структуре компании, но когда все они одеты в одну и ту же форму, это не вызывает повышенного ощущения зависимости.
  5. Механизм формирования командного духа. Многие недооценивают эффект, который может иметь хорошо продуманная рабочая форма для сотрудников. Она внушает чувство гордости за их рабочее место и работу, которую они выполняют. Это укрепляет культуру команды, а мы все хотим почувствовать себя частью успешной команды

Если прочитанное в достаточной мере убедило Вас, посетите сайт компании Full Motion, и Вы сможете в кратчайший срок купить оптом, все, что Вам необходимо для того, чтобы одеть всех сотрудников Вашей компании в едином корпоративном стиле.

Здесь же можно заказать брендирование корпоративной одежды.

Здесь же Вы обретете надежного поставщика сувенирной продукции, которого Вам вряд ли захочется поменять на другого.

Рекомендуем прочитать: