Как правильно выбрать зимние шины? Грамотный выбор зимней резины.

Как правильно выбрать зимние шиныАвтомобиль и зима, первая ассоциация на это зимняя резина. И конечно это очень важно. Но вот во что переобуть свой автомобиль на зиму это вопрос с тремя знаками вопроса. Зимняя резина это, прежде всего безопасность на дороге, а могут ли производители  таких шин дать эту безопасность? Производители представленные на сайте http://rezina.ua/ конечно же могут гарантировать безопасность своей резины, потому как на сайте rezina.ua представлены оригинальные зимние шины ведущих мировых производителей.

Зимние покрышки для колес  — это шины, которые специально разработаны только  для эксплуатации в холодное время года, глубокая осень, зима, ранняя весна  при температуре, не превышающей +7°С.  Когда на улице чуть теплее даже на три градуса обувать автомобиль в зимние не стоит.

Принято считать, что главное отличие покрышек это рисунок и глубина протектора. Однако на самом деле это не совсем так. Конечно, глубина протектора играет определенную роль, но не главную. Главное отличие это состав самой резины. Ведь если провести эксперимент с обычной резиной. Вынесите кусочек резины на мороз в 15 градусов и оставьте на 1 час, через час этот кусочек начнет ломаться и крошится. То же самое может произойти и с летней резиной, зимой.

К большому сожалению не все водители одинаково трепетно относятся к своей безопасности и безопасности пассажиров в салоне, и продолжают ездить на летней резине максимально долго, а иногда и вовсе не меняя. Это равносильно игре в прятки со смертью, найдет или нет. Но все же основная масса водителей предпочитают думать о пере обувке автомобиля, и знают что время приходит когда столбик термометра не поднимается выше 5 градусов.

Что касается вопросов стоимости зимних шин, то наверное каждый знает покупать их лучше всего загодя, ведь например летом их купишь в два раза дешевле чем зимой. Все из-за сезонного спроса, и это понятно.

Устройство  самих зимних покрышек очень сложное. Главный элемент покрышки  – это протектор, который выполняется строго из износостойкого каучука. База покрышки  соединяет протектор со всеми  внутренними слоями покрышки и  собственно полностью отвечает за снижения сопротивления качения. Стальной корд внутри покрышки  работает на стабильность и устойчивость всего колеса во время поездки. Так же под кордом находится прокладка из определенного специального материала, который отвечает за контроль давления в шинах. Борта составлены из прочного каучука и выполняются в виде полосок крепления. Однако понятно что это общая информация о зимней покрышке, и многие производители в последнее время разрабатывают дополнительные инструменты защиты.

Шипованная резина для зимы. Как понятно предназначена для того чтобы сцепление колес с зимней дорогой было идеальным особенно если на дороге гололед, что к большому сожалению достаточно часто явление в Российской Федерации. И учитывайте то, что на обычном сухом асфальте, вы вряд ли сможете всецело контролировать свой автомобиль на такой резине.

Резина чистая без шипов делится на два класса европейский и скандинавский. Оба они немногим отличаются друг от друга — но все же.  Европейский класс зимней резины предназначен в первую очередь для езды по мокрой скользкой дороге, а вот второй вариант предназначен для езды, как говорится хоть на катке. Главный плюс не шипованной резины в том, что они создают низкий уровень шума, несмотря даже на высокие обороты.

И, наверное, стоит отметить для справки, для тех, кто выбирает такой вид резины как всесезонная.  Такой резины просто не существует, и никогда не существовало, так же вряд ли когда-нибудь такая резина появится. Все сезонка это только способ отъёма денег у граждан.

Рекомендуем прочитать: